Девочка и Общество. Как ей спасти себя?

.

"Я - мама!" - 3

.

Дорогой Читатель!

Продолжаем нашу нелёгкую, нашу грустную тему о ДНЕ ЯМЫ, куда погрузилось общество на Оранжевом уровне развития.
Текст сегодня длинный, но очень не хотелось его разрывать.

.

Конечно, я не отрицаю, что и в наше время есть счастливые судьбы, творческие взлёты по Духовной Вертикали. Безусловно, ИЗБРАННИКИ Бога встречаются в любом времени.
Но сегодня мощное воспитательное воздействие на развивающееся сознание девочки-подростка (да и мальчика – тоже, но это другая тема) оказывают СМИ, Интернет, соц.сети и друзья.

“Общественное мнение”. Оно гораздо сильнее действует на подростка, чем не всегда доходчивые сентенции родителей, даже если они (и родители, и сентенции) есть. А у многих детей родительского воспитания просто нет. Родители нынче заняты. Кто-то делает карьеру. Кто-то “строит отношения”… Кто-то “ищет себя”, забыв о детях… Кто-то “заливает” или “закалывает, занюхивает” свои неприятности…

Ребёнок в таких случаях растёт как чертополох и лебеда. Так же он часто рос и в советское время, когда родители с утра до вечера были на работе, потом в очередях. Когда не работали только “тунеядцы”.
Но одно дело, если окружающая ребёнка жизнь строится в соответствии с “Моральным Кодексом строителя коммунизма” (советский аналог тех же Божественных Заповедей), и совсем другое дело, когда “чертополох и лебеда” растут в беспроблемном, сытом обществе, где дети не видят ни в семье, ни в телевизоре, как РАБОТАЮТ родители. Как именно они “делают деньги”; или как их зарабатывают…

Дети, в любое время дня и ночи, видят блестящее ШОУ, не имеющее ничего общего с реальностью.
И тогда они формируют убеждения, что булки растут на деревьях; что деньги падают с неба; что небогатый, но честный родитель – “лох” и что “уж я-то НИКОГДА не буду жить так, как моя мама! (папа)”.

И следует логичный вывод: зачем учиться? Тем более: “все говорят”, что “учат неправильно!”
Зачем напрягаться, если “делать в жизни я буду ТОЛЬКО ТО, ЧТО САМ ЗАХОЧУ?” – думает ребёнок.
“Не обязателен талант, но обязательна ПОСТЕЛЬ!” Она всегда выведет к желаемой цели!
И такое “мнение” современному ребёнку тоже известно!
Они много знают, дети нашего времени. Они прагматичны и экономны в расходовании своих усилий. Им доступны не только традиционные суждения семьи (как было в Союзе), но весь мусор Интернета. “Друзья” из социальных сетей им заботливо подскажут, на что обратить особое внимание и какое нынче “в моде” мировоззрение…

Зачем лишние знания про Волгу, куда она там впадает?
А Пушкин? “Ведь он безнадёжно устарел, и все слова в его стихах – непонятны! “Облучок”, “кушачок”, “ямщик”, “салазки”, “дворовый мальчик”, “лачужка”, “веретено”…
Он ведь, несчастный “ботан”, совсем ничего не знал про “гаджеты!” “Так разве он может быть авторитетом для меня, современного?”
“Долой Пушкина!”

А вот о модном пирсинге; о пластических операциях; о вызывающей восхищение и зависть форме груди; о том, какие губы нынче “носят”; о татуировках, которые сегодня в моде; о “позоре сохранения девственности после … лет!” – с этим современный подросток знаком основательно… И мальчик. И девочка.

И если он что-то пропустил в Интернете или по ТВ, его уже в 12 лет настигнут учителя родной школы, внедрят в сознание тему “Половое воспитание” и раздадут презервативы – совершенно бесплатно. Подробно объяснят, как пользоваться этими удобными приспособлениями.
Ну, а потом уж, как заведено в любом учебном процессе: от теории надо скорее, пока свежи знания, переходить к ПРАКТИКЕ…

А уж там, естественным путём, девочка становится… мамой; её мама переживает стыд и шок (не до конца у неё вытравлены эти заложенные в детстве страхи и переживания), а общество придумывает разные способы “поддержки юной мамы”…
ТУПО НЕ ДОГАДЫВАЯСЬ, что начинать надо не с “приютов для юных мам”, а с защиты сознания девочки (и мальчика!) от влияния многих телевизионных программ, от фривольных интонаций теле- и радиоведущих…

Общество, изуродовав неокрепшее сознание, “наградило” ребёнком эту девочку-подростка.
Общество же, устами врачей, предлагает ей его… убить.
Аборт – и нет проблем! “В чём сложность?”
И правда: В ЧЁМ?!..

Тарас Бульба отдыхает! Н.В.Гоголь и в страшном мистическом сне не был способен додуматься до вывертов Оранжевого уровня.
А Н.А.Некрасов СОЖАЛЕЛ, что ему “не придётся жить в эту пору прекрасную”, в какую выпало жить нам…
Какой наивный человек! Он даже не догадывался, что общество успешно и решительно “освободит себя” – и от Бога, и от нравственности, и от совести…
И что СОЖАЛЕТЬ ему – НЕ О ЧЕМ!
Разве что о том, что его жизнь, наполненная “борьбою за идеал добра и красоты”, в содружестве с Чернышевским, Добролюбовым и другими “просветителями народа”, результатом будет иметь идеологию сегодняшней ЯМЫ…

“Борьба” или “Молитва” – что эффективнее?
Запомним этот вопрос.

Общество Оранжевого уровня выдаёт подростку паспорт – в 14 лет! Пока мозги ещё мягкие и податливые…
А некоторые наши парламентарии предлагают разрешить браки – тоже с 14 лет. По той же причине податливых для чужих влияний мозгов. А что, Джульетте было можно? “А наши дети – чем хуже?”

А родителей – устранить! “Злобствующие” родители могут своим шлепком или назиданием “нанести ребёнку вред”. Для защиты от их “жестокости” ребёнку даются ПРАВА – имени Павлика Морозова. Был такой юный герой в 30-е годы XX века, который доносил чекистам на своего отца…

Теперь тоже есть “Горячая линия”, куда может позвонить обиженный родительским шлепком подросток и… лишить папаню (маманю) родительских прав. С помощью общества, конечно. В полном соответствии с Законом отвергающего Законы Оранжевого уровня.

А ювенальная юстиция неусыпно опекает семью, где есть ребёнок. И, если что-то её (юстицию) не устроит, ребёнок станет “совсем свободным” от “родительского гнёта” и будет дальше воспитываться в “хорошем, дружном коллективе” детского дома, где доступ к его сознанию будет прямым, непосредственным, без усложняющих дело родительских барьеров и защит!

Но если ребёнок уцелел в семье родителей до 18 лет, к нему открытым текстом обращается по ТВ диктор (по-нынешнему, спикер, так ведь более по-русски звучит, не правда ли?) с призывом: “Тебе 18 лет. Ты можешь делать теперь всё, что захочешь, НЕ СЧИТАЯСЬ с мнением родителей!”
Нет, родители пусть продолжают кормить, одевать, обучать, развлекать, обеспечивать гаджетами… Они ведь – рабы! А вот считаться с ними после 18 лет – совсем не обязательно!
А ведь это – тоже МОРАЛЬ! Только – другая… “Свято место пусто не бывает!” И “жизнь БЕЗ МОРАЛИ” – это ЛОЖЬ. Самообман.

Ах, какая желанная СВОБОДА обрушилась на голову 18-летнего недоросля! Какое сладкое осознание собственной ВЗРОСЛОСТИ и ВСЕМОГУЩЕСТВА! Особенно приятно, что и о хлебе насущном задумываться не надо: галушки сами летят в рот!
А изо рта летит родителю: “Подай! Прими! Пошёл вон!” :-)

.

Ну, теперь-то уж, при таких дарованных обществом ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА, подросший ребёнок, точно, не упустит своего шанса стать “богатым и успешным!”
А план уже продуман и начертан – тем же заботливым ТВ.
Например, ток-шоу: “Выйти замуж за миллионера!” (И не только!).

А вы, моя читательница, хотели бы выйти замуж за миллионера? Чтобы не мучиться “в пешках”, чтобы одним махом – и “в ферзи”! А? Заманчиво звучит?
Практически – это то же, что кесарево сечение! Когда ребёнок не тужится, проходя через тесные родовые пути матери, а аккуратно и быстро извлекается, без напряжения! Вот с этого момента он УЖЕ начинает поиски “блюдечка с золотой каёмочкой”. Он ЗНАЕТ, что ТАК МОЖЕТ БЫТЬ!
А мама, ничего… Потерпит… Она – оболочка. Он – ЯДРО…

.

Итак, “блюдечко с каёмочкой” – это наш миллионер!
Ах! А как красиво ОН будет ухаживать!
А какие дорогие он будет дарить подарки! (В другой популярной передаче этот вопрос поднимается постоянно: “А что он Вам подарил? А на какую сумму?” И, оценив сумму, ведущие делают вывод о пригодности жениха для брака)…

А девочки 12-ти – 15-ти лет СМОТРЯТ, СМОТРЯТ, СМОТРЯТ эти передачи… И – ВПИТЫВАЮТ!
Уж она-то, умная, подготовленная, за “нищего”, без бриллиантов, виллы, яхты и “блюдечка”, замуж не пойдёт! Дайте ей только подрасти до НУЖНОГО для брака возраста! Она себе НАЗНАЧИТ Принца и ОТГОНИТ от него других претенденток на его “миллионы” и “бриллианты!..”
И, конечно, “блюдечки”… И “скатерти-самобранки” – заодно…

.

Я, действительно, часто смотрю некоторые передачи по ТВ, потому что меня интересует ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА. Его нравственные идеалы (или их отсутствие) и духовные ценности (мне больше предлагают восхищаться материальными…).

Вот такая квинтэссенция впечатлений сложилась в моём представлении от гипнотической обработки сознания юных созданий нашими СМИ.
Мне – страшно! За будущее общества. За детей. За внуков…
Тем более, что АЛЬТЕРНАТИВЫ в СМИ – почти НЕТ!

Что я могу смотреть и слушать сейчас – без опасений “нарваться” на нечто, нравственно для меня неприемлемое?
Я нашла – только ДВА КАНАЛА.
Радио – “ВЕРА”. 109 FM.
ТВ – “СПАС”.

По этим каналам звучат беседы о духовности, встречи с поэтами и учёными, притчи, жития, прекрасная музыка… Да, здесь ведут беседы священники – в нашем, отделённом от церкви, обществе.
Именно здесь я слышу – ПРАВДУ! Соответствующую Духовной Вертикали. А не ЛОЖЬ и СОБЛАЗН – как на всех других, “светских”, каналах.
Здесь отдыхает моя ДУША. А моё сознание настраивается на жизнь в подчинении Законам гармонии Вселенной.

.

Вы слышите? В ПОДЧИНЕНИИ! В наше-то, СВОБОДНОЕ, время!
Я, что, отказываюсь от СВОБОДЫ???

Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ ЛЖИ, переодетой в одежды “свободы”!
Под мантией современной “свободы” я ясно вижу голое тело обманутого Короля… И смотреть на него мне – СТЫДНО!
И “за державу обидно”…  Потому что народ – ликует, встречая Короля. И нет в толпе Мальчика с неискажающим зрением…

.

Но МЫ ПОБЕДИМ! Не может быть иначе!
Иначе – остановится ЖИЗНЬ…
Бог такого не допустит. Значит, это невозможно!

.

Итак, закончим на сегодня “дозволенные речи”.
У нас ещё много-много интересных тем впереди!

Добавляйте Ваши размышления, если Вам интересно мыслить, дорогой Читатель!
Если ЕГЭ и клипы не разбили вдребезги, на калейдоскопические стёклышки, Ваше представление о жизни общества.
МОЗАИКА, а не КАЛЕЙДОСКОП – вот инструмент мыслящего человека. :-)

.

Благодарю за внимание!

Лариса Фёдоровна.

.

Понравился пост? Поделитесь с друзьями!

Комментарии (2) на “Девочка и Общество. Как ей спасти себя?”

  • Сергей:

    Спасибо, Лариса Федоровна, за такую честную статью! После некоторых строк просто ком в горле становится от такой вроде бы безысходности и хочется что-то возразить, но понимаешь, что нечего, потому что все это – Правда! И тут, тем более понимаешь, какая тяжелая и ответственная роль выдается родителям. И задумываешься – реально ли противостоять обществу. Это как для маленького ребенка, например, противопоставить маму и бабушку. Обычно, мама пытается его воспитать, через какой-то труд, бывает что через запреты, какие-то правила. А бабушки, опять же, обычно, видят ребенка не каждый день и, может по этому, если сказать коротко – балуют-“ну хочется ему еще кусок торта, ну пусть скушает, посмотрите как он радуется”. В результате – мама плохая, бабушка-хорошая. Может это немного утрированный пример, но, как мне кажется, общество в виде СМИ, некоторых друзей и товарищей и представляет собой такую бабушку с той лишь разницей, что СМИ этого ребенка не то, что не любит, а даже не знает этого ребенка, у них свои цели, обычно слишком меркантильные. А может и не меркантильные, не важно. Суть в том что маме приходится очень сложно в данной ситуации. Ей приходится сделать сложный выбор – или потакать обществу и быть хорошей для ребенка, или воспитывать его по законам морали и нравственности и быть плохой для него. Но я все-таки надеюсь, есть какой-то компромисс. Конечно, такой ребенок поймет, что мама- Богиня, но боюсь, это случиться лет через 18 от рождения ребенка, а может и позже. Все-таки Маме нужна какая-то отдача. Должен быть какой-то обмен энергией. Да и ребенку нужно общение с Обществом. А судя по направлению, куда оно скатывается, хорошо воспитанный ребенок может прослыть “белой вороной” в садике или школе.То есть становится задача не только воспитать ребенка вопреки Общественному настрою, но и социально его адаптировать. Очень не просто сейчас мамам, да и папам, которые хотят сделать из ребенка человека, а не рассматривают его как игрушку. Тем более, что и мама и папа тоже подвержены влиянию общества. Вообщем пока что понял, что воспитывать ребенка нужно как можно раньше, нужно успеть заложить в него те основы, благодаря которым у него возникнет критическое мышление, помогающее сохранить тот свет, с которым он приходит в этот мир. Но начинать нам нужно с себя! Верю, что еще не поздно.
    Пока что одни вопросы, но они заставляют задуматься, благодаря Вашей статье, Лариса Федоровна.

    • Да, Серёжа!
      Жизнь вообще предполагает трудности (иначе не было бы развития). Жизнь родителей – трудна и ответственна особенно, так как судьба ребёнка во многом определяется мудростью и стойкостью родителей. Но именно во взаимодействии с ребёнком (и между собой), на фоне общества, взаимно формируется эта мудрость и стойкость.
      Помнишь, какая задача у книги “От ЯМЫ до ХАРИЗМЫ”?
      “Познакомить будущих родителей – до рождения их детей –
      с принципами и положениями мировоззрения Дуссология”.
      Там, в этом мировоззрении, и содержатся ответы на твои вопросы…
      Смотри. Ты говоришь о противостоянии обществу. Я говорю о движении по Своему Пути.
      Мы говорим – о РАЗНОМ! Ты – о “ПРОТИВ”. Я – о “ЗА”.
      Прожектор не противопоставляет себя обществу. Он живёт в обществе, ориентируясь на свои принципы. На Законы гармонии, на Духовную Вертикаль. Он неуязвим для соблазнов и отклонений, разрушающих его идеалы. И тогда язвы и гримасы общества бессильны перед ним.
      Таких людей на самом деле немало. Мы ещё поговорим о них.
      Но, конечно, это люди особой стойкости, особого мужества. Не флюгеры, вертящиеся по ветру, а твёрдо укрепившиеся в своём мировоззрении члены того же общества. Его лучшая часть.
      Они тоже – в обществе. Но они – другие. :-) И эта непохожесть на флюгеров их не напрягает. Но и не вызывает особой гордости собой. Нет. Они просто живут в гармонии с собой. То есть живут – без ПОГРЕШНОСТИ. :-)
      Общество неоднородно. Оно делится на разные группировки, которые отличаются мировоззрениями.
      Надо искать свою группу людей, с близкими тебе взглядами.
      Маме, и правда, нелегко делать Главный ВЫБОР в жизни. (Папе – тоже). Но этот ВЫБОР, если он правильный, поможет и маме, и папе, и ребёнку стать человеком высокой нравственности. То есть – счастливым.
      Выводы, которые ты делаешь, – очень верные. И конечно, ты ещё не опоздал с воспитанием своего ребёнка. Только УБЕРИ СТРАХИ! Не концентрируйся на них! Не сиди на двух стульях. Сделав ВЫБОР, не теряй уверенности. А трудности преодолевай – по мере их поступления, не ослабляй себя сомнениями заранее.
      Как говорит английская поговорка: “Не переходи мост, не дойдя до него”. :-)
      А вообще, ты очень правильно мыслишь!
      Благодарю за твой комментарий.

Оставить комментарий

Автор: nku3.ru
Счётчики
//